Прием

ЗАПИСЬ детей   открывается на mos.ru  c 15 апреля 2022г. по следующим направлениям:

1.ФОРТЕПИАНО предпрофессиональная программа (возраст детей на момент 01.09.2022г. от 6,8 лет до 8 лет включительно);
 общеразвивающая программа (возраст детей на момент 01.09.2022г. от 7 лет до 11 лет включительно);
 2. СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (скрипка, виолончель)
предпрофессиональная программа (возраст детей на момент 01.09.2022г. от 6,8 лет до 8 лет включительно); 
 общеразвивающая программа(возраст детей на момент 01.09.2022г. от 7 лет до 11 лет включительно);
 3.НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ(аккордеон, баян, гитара)
 предпрофессиональная программа(возраст детей на момент 01.09.2022г. от 6,8 лет до 9 лет включительно); 
 общеразвивающая программа(возраст детей на момент 01.09.2022г. от 7 лет до 12 лет включительно);
 4.ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ(флейта , саксофон)
 предпрофессиональная программа(возраст детей на момент 01.09.2022г. от 6,8 лет до 9 лет включительно); 
общеразвивающая программа(возраст детей на момент 01.09.20202г. от 7 лет до 12 лет включительно);
 5.ХОРОВОЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ПЕНИЕ предпрофессиональная программа(возраст детей на момент 01.09.2020г. от 6,8 лет до 8 лет включительно); 
общеразвивающая программа(возраст детей на момент 01.09.2022г. от 7 лет до 11 лет включительно);

3.Организация проведения отбора детей  и вступительных прослушиваний.

3.1. На вступительных прослушиваниях определяются:

- музыкальный слух, память, ритм, творческие способности;

- через собеседование проводится эмоциональная, интеллектуальная и психологическая диагностика.

3.2. На вступительных прослушиваниях комиссия оценивает музыкальные способности ребёнка по следующим критериям:

  • Музыкальный слух: чистота интонации в исполняемой песне, точное повторение предложенной мелодии или отдельных звуков, определение количества звуков в гармоническом сочетании.
  • Чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка исполняемой мелодии или предложенного ритмического упражнения.
  • Музыкальная память: умение запомнить и точно повторить мелодию и ритмический рисунок после первого проигрывания или прохлопывания предложенной мелодии, ритмического рисунка.
  • Эмоциональность: выразительность исполнения, общительность, способность идти на контакт. Оценка эмоциональности является дополнительной в определении личностных качеств поступающего ребёнка.

3.3. Каждому ребенку, поступающему без музыкальной подготовки необходимо выучить любую детскую/популярную песню наизусть.

3.4. Формы проверки музыкальных способностей:

  • Исполнение подготовленной песни;
  • Повторение (пропевание) короткого мелодического мотива, исполненного на музыкальном инструменте;
  • Определение количества звуков, исполненных на музыкальном инструменте;
  • Повторение ритмического рисунка хлопками.
  • При наличии музыкальной подготовки поступающий может исполнить на музыкальном инструменте фрагмент произведения по личному выбору.

3.6. На вступительных прослушиваниях всего четыре формы оценочных средств:

3.6.1. Исполнение песни:

        «5» - Выразительное, эмоциональное исполнение песни с правильным дыханием, чёткой дикцией. Точное исполнение мелодии; устойчивое пение в тональности.

       «4» - Допускаются не точное интонирование, ошибки в тексте.

        «3» - Допущены существенные ритмические, интонационные и текстовые ошибки при исполнении песни.

        «2» - Неполное (фрагментарное) исполнение песни с плохим интонированием, Отсутствие текста.

3.6.2. Исполнение попевок:

        «5» - Точное, чёткое исполнение коротких мотивов (отдельных звуков) вслед за преподавателем со словами или на определённый слог.

        «4» - Незначительные интонационные колебания и несущественные ритмические  ошибки.

        «3» - Допущены существенные ритмические, интонационные  ошибки; нарушение объёма попевки.

        «2» - Неправильное исполнение попевки или отдельных звуков вслед за преподавателем.

3.6.3. Исполнение ритмических рисунков:

        «5» - Верное, чёткое исполнение  ритмических рисунков вслед за преподавателем.

       «4» - Не точное исполнение ритмических рисунков (допускается 1-2 ошибки).

       «3» - Слабое исполнение ритмических рисунков (допускаются 3-4 ошибки).

       «2» - Не правильное исполнение ритмических рисунков, прохлопанных преподавателем. Прохлопывание другого ритма вместо предложенного преподавателем или не исполнение ритма вовсе.

3.7. Результаты прослушиваний на вступительных прослушиваниях оцениваются по пятибалльной системе. Преимущество при зачислении предоставляется детям с наиболее высокими баллами. Дети, имеющие по результатам отбора оценки «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» не могут быть зачислены в школу.

3.8. Решение о результатах отбора принимается комиссией  на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, при обязательном присутствии председателя комиссии.

3.9. При равном числе голосов председатель комиссии по отбору и прослушиванию детей обладает правом решающего голоса.

3.10. На заседаниях комиссии по отбору и прослушиванию детей ведутся протоколы, в которых отражается мнение всех членов комиссии о выявленных у поступающих творческих способностях и, при необходимости, физических данных. Протоколы заседаний комиссии по отбору детей хранится в архиве Школы   до окончания обучения всех лиц, поступивших на основании отбора в соответствующем году.